вторник, 28 декабря 2010 г.

Давненько я не хвасталась рукодельным....

А между тем я сшила первого в своей жизни тильдо-зайца :)
 Он -  подарок одному новорожденному младенцу -  Павлу.





Но как же без приключений?
Для начала мне вместо двунитки продали что-то другое... Это что-то другое  я покрасила кофе с солью. Водорастворимым маркером нанесла контуры выкройки, сшила, полюбовалась... Слегка намочила места, где маркер был виден, и в 3 часа ночи торжественно отправила его на временное жительство в подарочный пакет. Рано утром проснулась, схватила пакет и побежала в Церковь, где в этот день благословляли Пашу и, соответственно, дарили ему подарки :)
 Я, вся такая гордая собой, прошу одну сестру из церкви сфотографировать зайца, т.к. провести толковую фотосессию дома не удалось.... Прошу у новых владельцев зайца и с ужасом обнаруживаю, что он весь в потеках!!!Лапы, моська, туловище.....



О, ужас!
Забираю подарок назад, обещая к следующей неделе предоставить все в лучшем виде...
Дома перекрасила зайца тем же кофе, переделала ушки... и решила, что для детей буду шить только из фабрично окрашенной ткани... Они жде игрухи замусолят - надо будет стирать....




 Тильд буду шить не смотря ни на что (с первой игрушкой были похожие проблемы )!

5 комментариев:

  1. Жень, зайка получился замечательный! Думаю что малыш с радостью будет разглядывать и трепать его за ушки:)

    ОтветитьУдалить
  2. я уже готовые игрушки покрывала раствором из воды и ПВА (и кофе конечно же), а потом в духовку подсушить при невысокой t. Попробуй!
    Варка ткани у меня тоже не задалась, поэтому и не делаю больше так :)

    ПС я игрушки потуже набиваю, чтобы поровнее поверхность была, без складок

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет, Таля!
    Но я так понимаю, такую игруху тоже стирать нельзя будет?
    И тебе, Катя, за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный зайка!! Я тоже решила, что буду шить из уже покрашенной фабричной ткани, так безопаснее :)

    ОтветитьУдалить
  5. если самостоятельно крашенная - не желательно

    ОтветитьУдалить