суббота, 28 мая 2011 г.

Тильда в отпуске...

Есть у меня кузина - Мишель. Живет она в Израиле и коллекционирует ангелов. И Вот я уже третий раз везу ей соответствующий подарок .
 В этот раз я сшила для нее ангела тильдовского. Начинала шить в России, а закончила уже здесь, в Израиле... Т.к. домав шила уже на последнем издыхании, сил на штанишки не хватило... А тут ткань купить не смогла - нет нужных магазинов рядом.




Но в этот раз мне понравилась прическа у куклы... "Какие красивые куки!", сказала моя племяшка Анат.  Куку - это на иврите "хвостик" :)


Мне почему-то принцесса Лея вспомнилась из "Звездных войн"...
А вам?

1 комментарий:

  1. Точно, Лея вылитая! А по турецки ку-ку - неприличное слово) Когда с дочкой в прятки играю, мой турецкоподданный муж ругается)

    ОтветитьУдалить