воскресенье, 30 августа 2009 г.

мой вклад в проект "хандангер"



Решила я и тут выложить фото своей проектной работы. За замечательные фотки спасибо Таните Тарарам - мой фотик куда-то спрятался....
Приключений было достаточно.... Долго выбирала мотив, выбрала, начала шить... и мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось то, что получалось... Я даже письмо Вовке написала, что выбываю из проекта... Но потом еще повышивала и поняла, что все выглядит даже очень ничего :) ...
ТО, что я буду шить делать шкатулку я решила сразу... Заготовка этой весной приехала в Россию из Израиля, где мы всей семьей гостили у моей мамы... Я хотела ее покрасить с эффектом кракле (это трещинки такие, в которые проглядывает нижний контрастный слой краски. Кракле не получилось, пришлось смывать два слоя высохшей краски... Потом еще несколько слоев, сушка в духовке при 50гр, вспучивание краски, опять купание в растворителеь, окончательный вид шкатулка приняла только при третьей попытке... А моя квартира провоняла уайт-спиритом и кое-где покрылась голубой краской :)

На 7-е посоветовали при сборку воспользоваться клеевым пистолетом, взяла его у подруги, собрала, в одном месте вылез клей. Оторвала тесьму, начала клеть по новой... и капнула на вышивку!!! Клей сняла, "осадочек остался"... Я просто не знала что делать.... Вышивать мотив еще раз небыло времени, отправлять с таким пятном - ужас... Советовали мне какой-нибудь фентиюлюшкой на пятно прикрыть, я разные прикладывала - не идет.... В итоге использовала дополнительную тесьму, которая отчасти устранила дефект... Изначально планировалась только белая тесьма, хорошо, что на всякий случай прикупила и голубой.
Когда Таня принесла мне свою чудесную игольницу и начала фотографировать шкатулку обнаружилось, что я забыла обвить одну бриду (если я правильно выражаюсь)... заметила это, естественно, не я... Хотя не понятно, КАК такое можно не заметить... короче, два глаза хорошо - а четыре лучше....

Веслый был проект... Я довольна тем, что у меня получилось (хоть в планах все было изящнее и красивее) и ОЧЕНЬ довольна тем, что получила сама :)
Надеюсь, что это далеко не последний мой хандангер.

3 комментария:

  1. Чудесная шкатулочка получилась, небесно-голубая :)) и так все аккуратненько! я еще себя в этой технике не пробовала, а проект вообще прогуляла :( Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что теперь эта прелесть живёт в моём доме:) Спасибо тебе, Женя!!!

    ОтветитьУдалить